Поддержка
Документация
Портал документацииТехническая поддержка
Мы предлагаем пользователям нашего программного обеспечения очень важную и полезную услугу: вендорская круглосуточная техподдержка в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Без праздников и выходных. Теперь все пользователи смогут получить техническую поддержку программного продукта из первых рук в любое время.
Вендорская техподдержка включает в себя:
- Консультации по выбору оборудования для работы пакета программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Консультации по установке программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Консультации по настройке программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Консультации по администрированию и эксплуатации программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Консультации по поведению и алгоритмам работы программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Информирование о выходе новых версий программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Подписка на обновление программного обеспечения и предоставление новых сборок версий ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад, находящихся в эксплуатации у Заказчика
- Консультации по восстановлению программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
- Консультации по настройке обмена данными между пакетом программного обеспечения ЭлСи-Офис и пакетами программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
Также, при необходимости, оказывается поддержка путем удаленного доступа.
Запрос в техподдержку
Если вы хотите оставить запрос в техподдержку - заполните, пожалуйста, форму ниже и мы свяжемся с вами в течении двух рабочих дней.